Кто ты?

Представьте ситуацию, Вы представитель компании. Например, Вы продаете супер чайники. У Вас магазин, большая вывеска и реклама во всех газетах. Вам особо хочется рассказать всему миру об этом. Вы станете кричать на лево и на право. ПОКУПАЙТЕ ЧАЙНИКИ, КРУГЛЫЕ И КВАДРАТНЫЕ, ПРОСТЫЕ И УМНЫЕ???


Думаю что нет! А если Вы держите точку на рынке? Да, там случается и не такое, ну думаю что нет! Вы наймете зазывалу. Либо будите просто ждать покупателей которые ищут именно Ваш товар. И Вы предложите им именно то, что они хотят.


Так к чему я это все сказал спросите Вы? А вот к чему. Ответьте на один простой вопрос. Вы представляете бизнес возможность как профессионал своего дела или как зазывала? Ответили? 


Так вот, мой Вам совет. Развивайтесь как личность, лепите свой бренд. Станьте собственным экспертом в чем либо. И создавайте контент. Этим Вы подчеркнете свой бренд в интернете, как личность, как аса в том бизнесе которым вы занимаетесь.


Принесите на страницу социальной сети, ту ценность информации в которой немного разбираетесь. И оттачивайте, обучайтесь и наконец пробуйте делать и писать. Создавать и рассказывать, мотивировать.

Заинтересовало? Срочно напиши м не в Vk.com


Мое напутствие Вам на последок, НЕ БУДЬТЕ ЗАЗЫВАЛАМИ в информационном бизнесе. Людям нужны не слова, людям нужна и всегда будет нужна ценная информация.

Yanezh Vecnikar